Девичья жизнь: Огни, гробы и жирафы.

  Fri, 12 Oct 2012 09:28

Саня прелестна. Вот уже 5,5 лет это основное впечатление от нее не меняется, а только усиливается. Представьте: подходит ко мне как-то вечером кучерявое чудо с пушистыми ресничками и ямочками на щеках. Я, как водится, сижу, уткнувшись в монитор. Чудо тычет мне чем-то в плечо и говорит: “Маам! Твой гроб!..” - Бодрит, не правда ли? А дитя всего лишь возвращало мне одолженную ранее форму от кекса (Снежана без головы уже давно валялась просто так в братской могиле ящика с другими куклами). Вот прелесть!

К слову, о свалках. Пытаемся убираться после того, как неделю я заламывала руки и гневалась на непроходящий и уже непроходимый беспорядок. Саня решила для начала углубиться в историю: “Туся, скажи, а когда меня еще не было, а ты была, уже был такой бардак?”

Мои дети нежно любят “Карманного ученого”. Прекрасный во всех отношениях Илья Колмановский начинает каждый подкаст словами: “Всем привет! В эфире (N-ный) выпуск передачи “Карманный ученый” издательства “Розовый жираф”. Саня пропустила все лишнее и непонятное (“эфир”, “передача”, “издательство”) и столкнулась с совсем уж загадочной фразой. Озадаченная, обратилась ко мне: “Маам, а почему он говорит, что карманный ученый - розовый жираф?” (Тусе образ настолько понравился, что был сразу же превращен в рисунок).

И ведь никогда не угадаешь, что им непонятно. Как раз накануне мы с Тусей выяснили, что автор строк про Мишку и его лапу, а также Таню и ее мячик - женщина. Не зная имени “Агния”, Туся, оказывается, считала, что их написал некто Огни Барто. Читать с листа ей в голову не приходило, а на слух - поди разбери, что там в книжках пишут… Впрочем, ее и опора на текст пока не очень выручает. Мама тусиной Подружки рассказывала, как они вместе делали домашнее задание по математике. Туся читала условия задачи, где было N девочек и “нисколько мальчиков”. Их-то, мальчиков, количество и нужно было выяснить. Туся никак не могла понять, что от нее требуется - их же “нисколько”? И только совместными усилиями удалось обнаружить, что мальчиков в задаче все-таки “несколько”.

Ну, и короткое напоследок: девочки увидели медицинскую эмблему со змеей и чашей. Туся тихо спросила: “Там блевотина?” - На просьбу повторить вопрос, перефразировала погромче: “Змею тошнит?”

blog comments powered by Disqus